Внимание!!! Изучите информацию по Коронавирусу в разделе "Медицинская профилактика"       Внимание!!! В разделе "Новости" опубликованы новые материалы.       Уважаемые граждане!!! Изменился порядок проведения диспансеризации. Ознакомиться можно в разделе "Диспансеризация"      
  

Ежеквартальный опрос населения по электронным услугам

Здравствуйте, потратьте, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение следующей анкеты. Эта информация очень важна для нас. Анкету можно скачать в формате Word, заполнить и отправить на электронный адрес нашего ЛПУ - soln1@list.ru

Скачать Анкету

Ссылки на электронные сервисы Единого портала государственных услуг

Преимущества использования портала государственных услуг

В последнее время все больше граждан отдают предпочтение интернету. В современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно и посредством использования портала государственных услуг gosuslugi.ru.

Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.

Читать далее

Возможностями портала могут воспользоваться физические и юридические лица, предприниматели и иностранные граждане. Портал государственных услуг предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С его помощью Вы сможете:


- получить услугу в электронном виде;
- получить информацию о государственной или муниципальной услуге, месте получения, стоимости, сроках оказания и образцах документов;
- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной или муниципальной услуги в электронном виде, гражданин должен на портале государственных услуг gosuslugi.ru зарегистрировать личный кабинет. Для регистрации личного кабинета на сайте gosuslugi.ru понадобится только Ваш СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

После регистрации личного кабинета Вы получите код активации. Во время регистрации можно выбрать способ его получения. Можно получить его по Почте России примерно через две недели после запроса.

Если говорить о получении кода через Почту России, важно помнить, что письмо придет на ваш почтовый адрес, указанный при регистрации. Код активации высылается заказным письмом, то есть сначала придет извещение на получение письма в ближайшем почтовом отделении. Получение кода активации через центр обслуживания компании «Ростелеком» подойдет больше всего тем, у кого нет времени ждать письмо, и есть необходимость получить госуслугу как можно быстрее. Например, загранпаспорт.

Подтвердить свою личность Вы также можете через электронную подпись или универсальную электронную карту (УЭК). С 1 октября 2014 года у граждан, прошедших регистрацию на Портале, существует возможность активации учетной записи в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Краснодарского края. У портала есть версия для слабовидящих людей.

Также для обладателей смартфонов и планшетов разработаны бесплатные приложения портала госуслуг на базе Android, iOS, Windows Phone и Windows 8. С помощью портала Вы сможете воспользоваться многими популярными сервисами:


получить загранпаспорт;
оплатить штрафы ГИБДД;
получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;
узнать о пенсионных накоплениях;
получить историю обращений в Пенсионный фонд Российской Федерации;
узнать налоговую задолженность;
отправить налоговую декларацию;
зарегистрировать автомобиль;
получить информацию по исполнительным производствам;
получить справку о ходе/отсутствии исполнительного производства;
пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
поменять паспорт Российской Федерации в 20 или 45 лет;
получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги.
Портал государственных услуг Российской Федерации можно найти по адресу gosuslugi.ru

© 2018 Госуслуги

Смотреть видео

Как зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru

Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?

  • паспортные данные;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (одиннадцатизначный номер СНИЛС);
  • мобильный телефон или электронная почта.

    Читать далее

    Перейдите на госуслуги.ру (официальный сайт) и кликните по кнопке «Зарегистрироваться».

    Шаг 1. Регистрация упрощенной учетной записи.

    На данном этапе вам необходимо заполнить 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
    Корректно заполните форму и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После этого подтвердите номер мобильного телефона или электронную почту.

    сли вы указали номер мобильного, на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных вам в виде SMS-сообщения. Затем нажимаем кнопку «Продолжить». Если код указан корректно и система подтвердила номер телефона, на следующей странице необходимо придумать пароль и ввести его два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в личный кабинет, поэтому не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.

    Если при регистрации вы указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на электронный ящик. Затем так же задать пароль для входа.

    Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера.

    Для того, чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта.

    Шаг 2. Ввод личных данных.

    После уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит вас на форму заполнения личных данных. Она включает в себя паспортные данные и номер СНИЛС. Эти документы необходимо подготовить заранее. После ввода личных данных и их проверки уровень учетной записи повысится до стандартной и вы будете иметь больше возможностей на портале.

    Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. После этого необходимо отправить их на автоматическую проверку, нажав кнопку «Сохранить».

    Если вы не станете заполнять информацию о себе и перейдете на страницу личных данных, увидите информацию о том, что имеете упрощенную учетную запись, предложение заполнить профиль и описание преимуществ подтвержденной учетной записи. Благодаря ей вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.

    Ввести основную информацию для получения стандартной учетной записи можно перейдя по кнопке «Заполнить профиль».

    Шаг 3. Проверка введенных данных.

    После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.

    С результатами проверки вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять более суток, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.

    Теперь вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг, например, «Запись на приём к врачу» и «Регистрация автомобиля».

    Шаг 4. Подтверждение личности.

    Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись.

      На портале существует 3 способа подтверждения личности:

    • личное посещение ближайшего центра обслуживания (отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», и др.);
    • ввод на сайте персонального кода подтверждения, полученного из заказного письма от официального сайта Госуслуг;
    • либо подтверждение личности с помощью электронной подписи.

    Личное обращение.

    Это рекомендованный способ подтверждения личности. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания, каковым может являться отделение Почты России, офис компании «Ростелеком» и т.д. Подтвердить личность таким способом вы можете бесплатно в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров. Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной) и СНИЛС.

    Перейдите по кнопке «Найти ближайший центр обслуживания» на странице личных данных. Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации о режиме работе каждого из центров.

    Не забудьте выйти из учетной записи и снова авторизоваться на портале после подтверждения личности этим способом для того, чтобы вам открылись все услуги.

    Заказное письмо.

    Подтвердив личность данным способом, вы не сможете получить доступ к личному кабинету налогоплательщика на портале nalog.ru. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес.Код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России. Там будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.

    Найдите ссылку «Подтвердить личность заказным письмом» и перейдите по ней. Введите адрес, на который должно быть доставлено письмо и нажмите кнопку «Заказать». После получения кода данным способом, вам нужно ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета.

    Через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг).

    Так же существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

    Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, вам станут доступны все услуги на портале, а на странице личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи. Так же придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры.

    Чтобы начать пользоваться услугами через интернет после подтверждения, выйдите из личного кабинета и снова войдите под своей учетной записью.

Как зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru (смотреть видео)

 Если возникли трудности при регистрации личного кабинета, Вы можете связаться по телефону горячий линии8 (800) 100-70-10 (для звонков при нахождении на территории России — бесплатно).

 Список пунктов регистрации и подтверждения личности в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)

Филиал областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по Солнцевскому району (Курская область, Солнцевский район, п. Солнцево, ул. Первомайская 72) Посмотреть на карте

Тип: Регистрация, Подтверждение личности, Восстановление доступа (Действующий)
Время работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 16:00 (без обеда)
Контакты: 8(47154)2-29-35

Администрация Солнцевского района Курской области (Курская область, Солнцевский район, п.Солнцево, ул.Ленина 44) Посмотреть на карте

Тип: Подтверждение личности (Действующий)
Время работы: По понедельникам, вторникам, средам, четвергам, пятницам: с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00-14:00)
Контакты: Приемная 8(47-154) 2-22-36

Печать Электронная почта

 

tzar vopros
tzar priem
Не откладывайте на завтра то,
что можно вылечить сегодня!